inga_pavlova


День Рождения покойной тёщи

Обводный романс


[sticky post]Аренда фотостудии
inga_pavlova
Дорогие сокамерники! Если кому-то нужна локация 30 кв м с белым полом, белыми стенами, потолком 4 м и окном во всю стену от пола до потолка - вэлкам!
300 руб в час
от 3-х часов - 250 руб в час
1500 в день
Пишите мне в контакте https://vk.com/id16216588
или звоните 8 964 610 30 61





Объявление на Avito - Фотостудия в аренду, аренда фотостудии
inga_pavlova
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/predlozheniya_uslug/fotostudiya_v_arendu_arenda_fotostudii_604163610
Лофт 30 кв м с белыми стенами, белым полом и потолком высотой 4 м на территории завода Волна, м. Кировский завод. Естественно...

Репетитор Инга Владимировна
inga_pavlova
https://spbrepetitor.ru/include/profrep.php?id_user=34438
Фотография

Портрет
inga_pavlova
Добро пожаловать!

http://ingafoto.wixsite.com/portrait

(no subject)
inga_pavlova
Некоторое время назад я внезапно обнаружила, что преклоняюсь перед людьми с гуманитарным образованием, испытываю экзистенциальный восторг, впадаю в транс от словосочетаний "гипердактилическая клаузула" и "цезура на второй стопе", при этом остаюсь абсолютно равнодушной к математическим формулам, которыми листок за листком исписывает выпускник технического ВУЗа, объясняющий мне, как работает какая-нибудь хрень. Мне пришло в голову провести творческий эксперимент - я стала всем своим филологам задавать два вопроса: знают ли они закон Ома и что такое "производная". Это как в фильме "Москва-Кассиопея" - "А и Б сидели на трубе..." Закон Ома мальчики худо-бедно себе представляют, а вот с определением производной дело обстоит иначе...
Давеча попросила одного молодого человека, прорвавшегося к холодильнику, оставить мне немного мороженого (от 200-граммового брикета)
- Скока тебе оставить?
- Ну грамм 50...
- Это чо, одну треть чоли?
Изображаю Шрека в сцене знакомства с Осликом. Но быстро беру себя в руки, говорю, что мол ты, видимо, абсолютный гуманитарий и рассказываю всю эту вышеизложенную бороду про гипердактиличскую клаузулу и закон Ома. Когда я дохожу в своём рассказе до определения производной, "абсолютный гуманитарий" меня перебивает: производная? это скорость изменения функции...

(no subject)
inga_pavlova
IMG_9992aв 2003м - когда они приехали - в это верилось с трудом - это как... ну короче, не верилось и всё... мы прошли через заднее кирильцо, как полагается, но в фойе встретили Шуру Микирея, который дал нам свои билеты в партер, и мы хитрым образом - меняясь, все прошли по одним и тем же билетам - сначала Шура прошёл со мной в зал, я вышла назад в фойе с двумя билетами и провела мужа. Мы сидели в четвертом ряду (как вчера), и меня пёрло непадецки, а впереди сидели деушки богатых мущин и весь концерт жаловались на душняк, а я злопыхала, что, мол, дуры - вас, идиотки, за бешеные деньги водют в приличные места, а вы нос воротите... Мне было классно и 35 лет. Была белая ночь, пиво балтика, белые штаны, длинные волосы и вся жизнь впереди.

Февраль. Достать чернил.
inga_pavlova
Помоги февралю с чернилами,
неуёмною балаболкою,
уболтай его...
Знаешь, милая,
поменявшись с тобой футболками,
смс-ками и объятьями,
необъятными злыми письмами,
хочешь, куклами или платьями
и, какими не снилось, высями
и такими, казалось, тайнами,
что придётся убить нас ласково,
я - попытка твоя отчаянная,
поменявшись с тобою сказками...

Так не бывает
inga_pavlova
к вечеру накрывает
так накрывает детка
пульсовая кривая
режет грудную клетку
к вечеру накрывает
детка на то и вечер
то что не убивает
не нанося увечий
то что не убивает
но попадает метко
к вечеру накрывает
так накрывает детка
правая неживая
пара тугих колечек
ровная ножевая
каждая нас калечит
то что не убивает
лечит одной таблеткой
знаю так не бывает
так не бывает детка

Все это Палюбви или поэзия И. Павловой
inga_pavlova
http://stihi.ru/2012/11/06/10631

Семейные хроники
inga_pavlova
- Ты представляешь, она не знает из какого альбома эта композиция Led Zeppelin!!!
- Фигня. Я до сих пор не могу отличить Жана Мишеля Жара от Майкла Олфилда.
- Всё очень просто: ЖМЖ - на клавишах, а Олфилд - на гитаре.
- Что ж ты мне раньше не сказал?

?

Log in

No account? Create an account